Наверх

Тюменская областная Дума
Вестник Тюменской областной Думы
vestnik.duma72.ru

18 июля, Четверг
  • -
  • -
 
О мерах государственной поддержки народных художественных промыслов в Тюменской области (по итогам выездного заседания комитета областной Думы по социальной политике)
Дата принятия:
30.05.2019
Дата опубликования в Вестнике:
04.06.2019
Номер:
2071
Аннотация(показать/скрыть)

О мерах государственной поддержки народных художественных промыслов в Тюменской области (по итогам выездного заседания комитета областной Думы по социальной политике) (постановление № 2071). Дума приняла к сведению указанную информацию.

В Тюменской области существуют 2 народных художественных промысла: тобольская резная кость и тюменское ковроткачество.

В настоящее время в области функционируют два предприятия народных художественных промыслов: ООО «Сибирская ковровая фабрика» и ООО «Тобольская фабрика художественных косторезных изделий».

Для организаций народных художественных промыслов в Тюменской области установлены следующие налоговые льготы:

- ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, установлена в размере 14 процентов;

- освобождение от уплаты транспортного налога.

Принято решение продолжить работу по совершенствованию законодательства, осуществлению контроля за реализацией законов и эффективностью выполнения государственных программ в сфере культуры и искусства.

Комитету областной Думы по социальной политике совместно с Правительством Тюменской области по итогам проведения в 2020 году мониторинга правоприменения Закона Тюменской области «О государственной политике в сфере культуры и искусства в Тюменской области» поручено рассмотреть вопрос о целесообразности разработки проекта закона Тюменской области «О народных художественных промыслах в Тюменской области».

Правительству Тюменской области, органам исполнительной власти Тюменской области в пределах их компетенции рекомендовано продолжить проведение государственной политики, направленной на сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел в Тюменской области, уделив особое внимание следующим направлениям:

- популяризация народных художественных промыслов и ремесел среди жителей Тюменской области;

- содействие обучению и подготовке работников для предприятий народных художественных промыслов;

- рассмотрение возможности поддержки Тюменского государственного института культуры в части оказания содействия в софинансировании программ подготовки кадров в сфере народных художественных промыслов;

- участие в работе по актуализации реестра субъектов народных художественных промыслов и субъектов ремесленной деятельности Тюменской области;

- расширение содержания реестра субъектов народных художественных промыслов и ремесел, в том числе в части разделения информации на сегменты с учетом специфики деятельности и стоимости продукции, включения сведений о цене товара (оптовой и розничной), отражения сведений о проведении мастер-классов и экскурсий, определения ТОПа-продаж и др.;

- оказание поддержки субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народных художественных промыслов, в рамках государственной программы Тюменской области «Развитие малого и среднего предпринимательства и научно-инновационной сферы», в том числе в рамках постановления Правительства Тюменской области от 01.04.2008 № 99-п «О порядке отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки в форме субсидии»;

- сохранение региональных налоговых льгот для организаций народных художественных промыслов;

- проведение конкурсов профессионального мастерства среди мастеров народных художественных промыслов Тюменской области;

- обеспечение участия организаций народных художественных промыслов Тюменской области в международных, федеральных   и региональных выставках (в том числе туристических), ярмарках, фестивалях;

- организация выставочной и выставочно-ярмарочной деятельности предприятий народных художественных промыслов и ремесел Тюменской области;

- содействие реализации сувенирной продукции народных художественных промыслов Тюменской области;

- расширение и укрепление сотрудничества по обмену опытом в сфере продвижения и развития народных художественных промыслов между уполномоченными органами исполнительной власти Тюменской области, федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами власти других субъектов Российской Федерации;

- определение лучших практик привлечения мастеров народных художественных промыслов и ремесел к сохранению и развитию культурного пространства Тюменской области с целью их дальнейшего тиражирования во все муниципальные образования Тюменской области.

Об информации о реализации Закона Тюменской области «О мировых судьях в Тюменской области»
Дата принятия:
30.05.2019
Дата опубликования в Вестнике:
04.06.2019
Номер:
2070
Аннотация(показать/скрыть)

Об информации о реализации Закона Тюменской области «О мировых судьях в Тюменской области» (постановление № 2070). Дума приняла к сведению указанную информацию.

На сегодняшний день в Тюменской области существуют 24 судебных района и 67 судебных участков (с 19.05.2000 – 60 судебных участков, с 01.01.2015 – 67 судебных участков).

Отделы делопроизводства (единые канцелярии) созданы на 37 судебных участках (55% от общего числа судебных участков).

Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей осуществляется государственным органом Тюменской области — Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Тюменской области.

Задачами Управления являются:

- организационно-правовое обеспечение деятельности судебных участков;

- осуществление кадровой работы с кандидатами на должности сотрудников аппарата мировых судей и Управления;

- финансовое обеспечение деятельности мировых судей и аппарата мировых судей Тюменской области;

- осуществление контроля за расходованием бюджетных средств судебными участками области;

- организация строительства и эксплуатации зданий и помещений судебных участков;

- материально-техническое обеспечение судебных участков;

- социальная и правовая защита мировых судей, работников аппарата судебных участков и Управления.

Общая служебная нагрузка мировых судей Тюменской области (в расчете на 1 судью в месяц) выросла более чем в 3 раза – с 171 ед. в 2011 году до 494 ед. в 2018 году. Указанный рост в основном был вызван увеличением нагрузки по гражданским делам – с 83,4 ед. в 2011 году до 408,6 ед. в 2018 году (рост более чем в 4,9 раза).

В 2018 году на обеспечение деятельности мировых судей из областного бюджета направлено 360 633 тыс. рублей.

Правительству Тюменской области, Управлению по обеспечению деятельности мировых судей в Тюменской области рекомендовано продолжить реализацию мероприятий, направленных на обеспечение судебных участков мировых судей Тюменской области архивными помещениями в соответствии с установленным нормативом.

О проекте закона Тюменской области № 1770-06 «О внесении изменения в Закон Тюменской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области»
Дата принятия:
30.05.2019
Дата опубликования в Вестнике:
04.06.2019
Номер:
2069
Аннотация(показать/скрыть)

Проект закона «О внесении изменения в Закон Тюменской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области» (постановление № 2069) внесен депутатом областной Думы Г.А. Трубиным.

Согласно пояснительной записке к законопроекту предлагается выделить в отдельную статью меры социальной поддержки работников организаций культуры и искусства Тюменской области, работающих в сельской местности или поселках городского типа (рабочих поселках), и пенсионеров из их числа в части возмещения расходов на оплату занимаемой общей площади жилых помещений независимо от формы собственности жилищного фонда в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для предоставления социальной поддержки, в размере 100 процентов от установленных тарифов.

Проектом закона предусмотрено также оказание социальной поддержки в отношении:

1) членов семьи работника организаций культуры и искусства, совместно с ним проживающих;

2) проживающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) пенсионеров из числа работников, проработавших не менее 10 лет в организациях культуры и искусства, расположенных в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), и членов их семей, совместно с ними проживающих;

3) совместно проживавших супругов умерших пенсионеров из числа работников, проживавших в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) и проработавших не менее 10 лет в организациях культуры и искусства, расположенных в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), если единственным источником средств к их существованию является их пенсия.

Рассмотрев указанный законопроект, решение комитета областной Думы по социальной политике,  Дума вернула данный проект закона на доработку субъекту права законодательной инициативы.

О проекте закона Тюменской области № 1772-06 «О внесении изменений в Закон Тюменской области от 3 июня 2003 г. № 139 «Избирательный кодекс (Закон) Тюменской области»
Дата принятия:
30.05.2019
Дата опубликования в Вестнике:
04.06.2019
Номер:
2068
Аннотация(показать/скрыть)

Проект закона «О внесении изменений в Закон Тюменской области от 3 июня 2003 г. № 139 «Избирательный кодекс (Закон) Тюменской области» (постановление № 2068) внесен депутатом областной Думы Ю.Б. Юхневичем.

Законопроектом предлагается внести изменения в статью 62 Избирательного кодекса (Закона) Тюменской области, предусмотрев, что кандидат, избирательное объединение представляет с первым финансовым отчетом документ, подтверждающий сведения об остатке средств избирательного фонда на дату отчета, выданный филиалом публичного акционерного общества «Сбербанк России» (иной кредитной организацией). Действующая редакция указанной статьи предусматривает включение в первый финансовый отчет справки об остатке средств избирательного фонда на дату отчета, выданную филиалом публичного акционерного общества «Сбербанк России» (иной кредитной организацией). Кроме того, законопроектом предлагается также определить, что указанный документ не включается в первый финансовый отчет в случае, предусмотренном частью 11 статьи 61 Избирательного кодекса. Данной нормой Избирательного кодекса предусмотрено, что на выборах органов местного самоуправления сельских поселений создание избирательного фонда кандидата может осуществляться без открытия специального избирательного счета в случае, если расходы на финансирование избирательной кампании кандидата не превышают пяти тысяч рублей. В этом случае избирательный фонд создается только за счет собственных средств кандидата.

Рассмотрев указанный проект закона, решение комитета областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению, Дума отклонила данный законопроект.

О Законе Тюменской области «О внесении изменений в некоторые законы Тюменской области»
Дата принятия:
30.05.2019
Дата опубликования в Вестнике:
04.06.2019
Номер:
2067
Аннотация(показать/скрыть)

Закон «О внесении изменений в некоторые законы Тюменской области» (принят в первом чтении, постановление № 2066, принят окончательно, постановление № 2067) внесен Правительством области в целях приведения областного законодательства в соответствие с Федеральным законом от 27.12.2018 № 524-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии» в части регулирования деятельности специалистов в области ветеринарии».

В частности, скорректированы положения Закона Тюменской области «О ветеринарии в Тюменской области», регламентирующие полномочия исполнительных органов государственной власти Тюменской области по регистрации и контролю деятельности специалистов в области ветеринарии, порядок регистрации таких специалистов и осуществление мер их поддержки.

Кроме того, уточнены положения Закона Тюменской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области», Закона Тюменской области «О предоставлении субсидий и займов гражданам на строительство или приобретение жилья в Тюменской области за счет средств областного бюджета», устанавливающие меры социальной поддержки специалистов в области ветеринарии и пенсионеров из их числа.

Вышеуказанные изменения направлены на уточнение терминологии соответствующих областных законов. Изменение закрепленных действующим областным законодательством мер социальной поддержки специалистов в области ветеринарии и пенсионеров из их числа законопроектом не предусматривается.

О Законе Тюменской области «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О научной, научно-технической и инновационной деятельности в Тюменской области»
Дата принятия:
30.05.2019
Дата опубликования в Вестнике:
04.06.2019
Номер:
2065
Аннотация(показать/скрыть)

Закон «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О научной, научно-технической и инновационной деятельности в Тюменской области» (принят в первом чтении, постановление № 2064, принят окончательно, постановление № 2065) внесен депутатом областной Думы И.В. Лосевой.

Законом внесены изменения в Закон Тюменской области «О научной, научно-технической и инновационной деятельности в Тюменской области» в части определения порядка и условий предоставления субсидии, гранта в сфере инновационной деятельности; необходимость присоединения к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 исключена из критериев, которым должны соответствовать лица, претендующие на предоставление указанных субсидии, гранта.

О Законе Тюменской области «О внесении изменений в некоторые законы Тюменской области»
Дата принятия:
30.05.2019
Дата опубликования в Вестнике:
04.06.2019
Номер:
2063
Аннотация(показать/скрыть)

Закон «О внесении изменений в некоторые законы Тюменской области» (постановление № 2063) внесен депутатами областной Думы В.Н. Фальковым, В.А. Рейном, И.В. Лосевой, принят во втором чтении 14.03.2019.

Закон разработан в связи с необходимостью приведения ряда областных законов в соответствие с нормами Федерального закона  от  17.07.1999  №  178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в части регулирования порядка оказания адресной социальной помощи малоимущим гражданам.

Законом внесены изменения:

- в Закон Тюменской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области», исключившие части 2, 3 и 4 статьи 17, в которых установлены независящие причины, дающие право на получение адресной социальной помощи, и дополнившие статью 17 положением о том, что порядок и условия назначения и выплаты адресной социальной помощи устанавливаются Правительством Тюменской области;

- в Закон Тюменской области «О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области», исключившие отсылочные нормы на Закон Тюменской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области», в связи с исключением из него частей 2, 3 и 4 статьи 17.

О Законе Тюменской области «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О Счетной палате Тюменской области»
Дата принятия:
30.05.2019
Дата опубликования в Вестнике:
04.06.2019
Номер:
2062
Аннотация(показать/скрыть)

Закон «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О Счетной палате Тюменской области» (принят в первом чтении, постановление № 2061, принят окончательно, постановление № 2062) внесен депутатами областной Думы Д.Ю. Горицким, Н.А. Токарчуком, А.Н. Зайцевым.

Разработка закона обусловлена необходимостью приведения Закона Тюменской области «О Счетной палате Тюменской области» в соответствие с федеральным законодательством.

В частности, уточнены требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Тюменской области.

Установлены порядок заключения соглашений представительных органов муниципальных образований со Счетной палатой Тюменской области о передаче ей полномочий по осуществлению   внешнего   муниципального финансового контроля, а также обязанность правоохранительных органов предоставлять Счетной палате Тюменской области в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданных Счетной палатой материалам.

Кроме того, перечень полномочий Счетной палаты Тюменской области дополнен полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

О Законе Тюменской области «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
Дата принятия:
30.05.2019
Дата опубликования в Вестнике:
04.06.2019
Номер:
2060
Аннотация(показать/скрыть)

Закон «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (принят в первом чтении, постановление № 2059, принят окончательно, постановление № 2060) внесен Правительством области в связи с уточнением параметров бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области исходя из фактического поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет ТФОМС в текущем году, а также в связи с уточнением объема средств, передаваемых в бюджет ТФОМС из областного бюджета на 2019 год.

Принятым законом общий объем доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области на 2019 год определен в размере 24 168 028,8 тыс. рублей, что на 137 104,6 тыс. рублей больше доходов, установленных Законом Тюменской области от 29.11.2018 № 124 «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (24 030 924,2 тыс. руб.).

Расходы бюджета фонда в 2019 году определены в размере 24 432 172,0 тыс. рублей, что на 401 247,8 тыс. рублей больше, чем расходы, установленные областным Законом № 124 (24 030 924,2 тыс. рублей)

Объемы налоговых и неналоговых доходов увеличены на 327 042,5 тыс. рублей. Безвозмездные поступления уменьшены на 189 937,9 тыс. рублей. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение, в размере фактического исполнения уменьшен на 143 363,8 тыс. рублей.

Кроме того, статья 1 областного Закона № 124 дополнена положениями, устанавливающими дефицит бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области и источник его финансирования - остаток средств по состоянию на 1 января 2019 года в размере 264 143,2 тыс. рублей.

О Законе Тюменской области «Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области за 2018 год»
Дата принятия:
30.05.2019
Дата опубликования в Вестнике:
04.06.2019
Номер:
2058
Аннотация(показать/скрыть)

Закон «Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области за 2018 год» (принят в первом чтении, постановление № 2057, принят окончательно, постановление № 2058) внесен Губернатором области.

Бюджет ТФОМС исполнен в 2018 году по доходам в сумме 22 928 419 тыс. рублей, или 100,1% к утвержденному прогнозному показателю и с ростом к уровню 2017 года на 3 159 559,2 тыс. рублей, или на 16%.

Основу доходов бюджета ТФОМС, как и в предыдущие годы, составили безвозмездные поступления – 22 712 362,3 тыс. рублей (99,1% от общей величины доходов), что на 0,02% больше планового показателя и на 15,4% больше поступлений в 2017 году.

Расходы бюджета ТФОМС за 2018 год сложились в сумме 22 782 667,7 тыс. рублей, или 99% к утвержденному показателю и увеличились по сравнению с 2017 годом на 2 901 319,2 тыс. рублей (на 14,6 %).

За 2018 год бюджет ТФОМС исполнен с профицитом в размере 145 751,3 тыс. рублей (в 2017 году бюджет ТФОМС был исполнен с дефицитом в размере 112 488,7 тыс. рублей).

Предельный размер нормированного страхового запаса ТФОМС Тюменской области, предназначенного для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования Тюменской области, определенный Законом Тюменской области, в 2018 году составил 706 800 тыс. рублей.

Об отчете об исполнении областного бюджета за первый квартал 2019 года
Дата принятия:
30.05.2019
Дата опубликования в Вестнике:
04.06.2019
Номер:
2056
Аннотация(показать/скрыть)

Об отчете об исполнении областного бюджета за первый квартал 2019 года (постановление № 2056). Дума отчет приняла к сведению.

Доходы областного бюджета за первый квартал 2019 года составили 47 583 819 тыс. рублей, или 33,3% к утвержденному годовому плану.

Налоговые и неналоговые доходы в областной бюджет поступили в сумме 45 994 558 тыс. рублей, годовой план выполнен на 33,6%.

Основными доходными источниками в структуре поступлений налоговых и неналоговых доходов в областном бюджете являются налог на прибыль организаций - 80,4% и налог на доходы физических лиц - 10,1%.

Поступление налога на прибыль организаций в областной бюджет за первый квартал 2019 года составило 36 969 581 тыс. рублей, или 39,7% к годовому плану.

Налога на доходы физических лиц поступило в областной бюджет 4 655 347 тыс. рублей, или 22,2% к плановым годовым назначениям.

Поступление акцизов составило 1 471 571 тыс. рублей, или 26,7% к годовому плану. Налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, поступило 410 372 тыс. рублей, или 19,6% от утвержденного годового плана. Налога на имущество организаций поступило 719 128 тыс. рублей.

Объем безвозмездных поступлений за первый квартал текущего года составил 1 589 261 тыс. рублей (26,1% к утвержденному годовому плану), в том числе объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы – 1 138 978 тыс. рублей.

Расходы областного бюджета за первый квартал 2019 года профинансированы в сумме 25 846 010 тыс. рублей, годовой план исполнен на 15,0%.

Расходы на реализацию государственных программ Тюменской области профинансированы в сумме 20 357 719 тыс. рублей, или 78,8% от общего объема расходов. За первый квартал 2019 года областные программы профинансированы на 14,7% от уточненного плана на год.

На реализацию национальных проектов в Тюменской области в рамках Указа Президента Российской Федерации № 204 от 7 мая 2018 года (в соответствии с паспортами региональных проектов) в 1 квартале 2019 года из областного бюджета направлено 2 007 904 тыс. рублей, в том числе:

- национальный проект «Культура» - 37 410 тыс. рублей;

- национальный проект «Демография» - 608 906 тыс. рублей;

- национальный проект «Образование» - 413 522 тыс. рублей;

- национальный проект «Здравоохранение» -10 672 тыс. рублей;

- национальный проект «Жилье и городская среда» - 813 880 тыс. рублей;

- национальный проект «Малое и среднее предпринимательство» - 25 100 тыс. рублей;

- национальный проект «Экология» -18 114 тыс. рублей;

- национальный проект «Цифровая экономика» - 79 600 тыс. рублей;

- национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости» - 700 тыс. рублей.

В первом квартале 2019 года муниципальным образованиям переданы межбюджетные трансферты в общей сумме 9 889 495 тыс. рублей, что составило 18,9% к уточненным годовым назначениям.

О Законе Тюменской области «Об исполнении областного бюджета за 2018 год»
Дата принятия:
30.05.2019
Дата опубликования в Вестнике:
04.06.2019
Номер:
2055
Аннотация(показать/скрыть)

Закон «Об исполнении областного бюджета за 2018 год» (принят в первом чтении, постановление № 2054, принят окончательно, постановление № 2055) внесен Губернатором области.

Анализ исполнения областного бюджета за 2018 год показал, что областной бюджет по доходам исполнен в сумме 203 917 179 тыс. рублей, что составило 117,7% к плановым назначениям.

Общий объем доходов областного бюджета в 2018 году выше по сравнению с 2017 годом на 63 401 549 тыс. рублей, или на 45,1%.

Областной бюджет в 2018 году исполнен с превышением доходов над расходами в сумме 33 574 555 тыс. рублей.

По расходам областной бюджет за 2018 год исполнен в сумме 170 342 624 тыс. рублей, что составило 90,4% к плановым назначениям.

По сравнению с 2017 годом расходы областного бюджета в 2018 году выше на 28 345 612 тыс. рублей, или на 20,0%.

О проекте закона Тюменской области № 1777-06 «Об исполнении областного бюджета за 2018 год»
Дата принятия:
30.05.2019
Дата опубликования в Вестнике:
04.06.2019
Номер:
2054
Об информации Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области о поступлении налоговых платежей, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и задолженности по ним по состоянию на 01.04.2019
Дата принятия:
30.05.2019
Дата опубликования в Вестнике:
04.06.2019
Номер:
2053
Аннотация(показать/скрыть)

Об информации Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области о поступлении налоговых платежей, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и задолженности по ним по состоянию на 01.04.2019 (постановление № 2053). Дума приняла к сведению указанную информацию.

По состоянию на 01.04.2019 года поступления администрируемых Управлением доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации составили 46 762 млн. рублей. Без учета платежей на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование в государственные внебюджетные фонды размер поступлений составил 31 898 млн. рублей.

В общем объеме поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации удельный вес поступлений в федеральный бюджет составил 41,8%, в бюджет субъекта - 58,2%.

В федеральный бюджет поступления выросли на 2,3% и составили 13 323 млн. рублей.

В бюджет Тюменской области объем поступлений относительно аналогичного периода 2018 года вырос на 1 475 млн. рублей, или на 8,6%, и составил 18 574 млн. рублей.

Совокупная задолженность по налоговым доходам и страховым взносам по состоянию на 01.04.2019 составила 16 348 млн. рублей и по сравнению с аналогичным периодом 2018 года снизилась на 252,4 млн. рублей.

В  структуре  совокупной задолженности  удельный  вес  задолженности  по страховым взносам на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование составил 20,5%, доля задолженности по федеральным налогам составила 65,7%, по региональным 6,7%, удельный вес задолженности по местным налогам и налогам на совокупный доход составил 3,6% и 3,3% соответственно.

Задолженность, уплата по которой отсутствует, обеспечена мерами взыскания в полном объеме.

Дума отметила:

- рост поступлений налоговых доходов в бюджет Тюменской области за первый квартал 2019 года по сравнению с показателями аналогичного периода 2018 года;

- снижение совокупной задолженности по налоговым платежам и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.

УФНС России по Тюменской области предложено продолжить работу:

- по совершенствованию налогового администрирования и инструментов для повышения качества налогового контроля;

- по повышению эффективности взыскания и урегулирования задолженности по обязательным платежам.

Об обязательном публичном отчете Губернатора Тюменской области А.В. Моора о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, которые расположены в Тюменской области, за 2018 год
Дата принятия:
30.05.2019
Дата опубликования в Вестнике:
04.06.2019
Номер:
2052
Аннотация(показать/скрыть)

Об обязательном публичном отчете Губернатора Тюменской области А.В. Моора о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, которые расположены в Тюменской области, за 2018 год (постановление № 2052). Дума приняла отчет к сведению.

В 2018 году независимая оценка качества условий оказания услуг проведена в отношении 204 организаций социальной сферы, что составило 33 % от общего числа организаций социальной сферы, подлежащих независимой оценке, в том числе: в сфере культуры - 30; в сфере охраны здоровья - 16; в сфере образования - 131; в сфере социального обслуживания - 27.

Основные недостатки, выявленные в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры Тюменской области:

- недостаток открытости, полноты и доступности информации о деятельности учреждений культуры на официальном сайте;

- неполное соответствие информации о деятельности учреждений культуры на официальном сайте с требованиями, определенными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отсутствие функции обратной связи для потребителей услуг на официальных сайтах некоторых учреждений культуры;

- неудовлетворенность качеством обслуживания сотрудниками учреждений, осуществляющими дистанционные формы связи с потребителями услуг;

- неудовлетворенность потребителей доступностью услуг культуры для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Основные недостатки, выявленные в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями:

- недостаток открытости, полноты и доступности информации о деятельности медицинской организации на официальном сайте;

- неудовлетворенность получателей услуг комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации (наличие очередей в регистратуру и у кабинетов врачей, отсутствие свободных мест ожидания и состояние санитарно-гигиенических помещений);

- недостаточный уровень оснащенности помещений с учетом доступности услуг для инвалидов.

Основные недостатки, выявленные в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг в сфере образования:

- структура части официальных сайтов образовательных организаций и способы размещения информации на сайтах некоторых организаций затрудняют поиск необходимой информации;

- в отчетах образовательных организаций по самообследованию недостаточно данных количественных характеристик о возможностях развития творческих способностей и интересов обучающихся (количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, доля обучающихся принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах);

- недостаточный объем информации на официальных сайтах образовательных организаций о наличии условий доступности, позволяющих лицам с ОВЗ получать услуги наравне с другими обучающимися и воспитанниками;

- недостаточный уровень оснащенности помещений образовательных организаций и прилегающей к ним территории с учетом доступности для инвалидов.

Основным недостатком, выявленным в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, является недостаточный уровень оснащенности помещений с учетом доступности услуг для инвалидов.

Общественными советами подготовлены предложения по устранению выявленных в ходе проведения независимой оценки качества недостатков и улучшению условий оказания услуг. На основании предложений организациями социальной сферы разработаны планы по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг, которые утверждены руководителями органов исполнительной власти Тюменской области или органов местного самоуправления.

Дума рекомендовала Губернатору продолжить проведение государственной политики, направленной на повышение качества условий оказания услуг указанными организациями, уделив особое внимание реализации мероприятий по следующим направлениям:

- обеспечение информационной открытости организаций;

- повышение профессионального уровня работников организаций;

- укрепление материально-технической базы организаций;

- создание условий  для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной сферы.